Телеканал RT уличили во лжи и искажении информации

Телеканал RT во Франции уличили в искажении информации в репортаже из Сирии

Франкоязычной редакции российского телеканала RT вынесли предупреждение за репортаж из Сирии, пишет RFI. В своем коммюнике Высший аудиовизуальный совет Франции (CSA) заявил, что журналисты неверно перевели интервью жителя сирийской Гуты.

Напомним, что во французской версии репортажа герой сюжета рассказывает о том, как населению якобы приказали симулировать последствия химической атаки, тогда как на арабском мужчина говорит только о голоде.

«В другом интервью выпуска новостей местоимение „они“ журналисты заменили в переводе на название группировки „Джейш аль-Ислам“, которая якобы приказала жителям изображать химическую атаку», — отмечает CSA в своем решении.

По мнению аудиовизуального совета, такие неточности говорят об искажении информации. Телеканал предупредили о необходимости следовать нормам журналистской этики и объективно анализировать события.

Высший аудиовизуальный совет Франции может вводить различные санкции против телеканалов и радиостанций, которые нарушают законы и нормы журналистской этики. CSA имеет право в том числе временно прекратить вещание СМИ или отозвать лицензию.

www.yenicag.ru

642
UTRO.AZ
NOVOYE-VREMYA.COM