Европейское подразделение компании Visa принесло свои извенения за сбои в обслуживании перед пользователями и сообщило, что проблемы, связанные с работой платежной системы, практически ликвидированы. Соответствующее заявление размещено в пятницу на официальном сайте Visa.

“Наша цель – сделать так, чтобы все карты Visa работали 24 часа в сутки, 365 дней в году. Сегодня нам не удалось выполнить эту цель и мы извиняемся перед всеми нашими партнерами, а особенно перед держателями карт Visa. Обладатели карт Visa могут снова пользоваться своими картами, мы функционируем практически в обычном объеме”, – говорится в сообщении.

В компании отметили, что сбой был вызван неисправностью аппаратуры и нет оснований полагать, что имел место “несанкционированный доступ” к системе.

По данным Национальной системы платежных карт, которая является операционным и клиринговым центром обработки внутрироссийских операций по картам международных платежных систем, перебоев в работе карт Visa, выпущенных российскими банками, не происходило.

Yenicag.Ru - www.yenicag.ru

Дата:
Просмотры: 514
Поделиться:

× При полном или частичном использовании аналитики, интервью или новостей OOO "Yeni Chagh Azerbaijan" активная гиперссылка на главную страницу www.yenicag.ru обязательна.

Что думаете?
Похожие Новости

    "Подпишитесь на наш бюллетень новостей и получайте регулярно на свой электронный адрес самые интересные статьи нашего сайта."