В Узбекистане уволены десятки чиновников, проигнорировавших обращения граждан

Автор: Расул Гасымов

редактор

В Узбекистане за последний месяц с занимаемых должностей уволены более тридцати руководящих чиновников.

Об этом на условиях анонимности сообщил чиновник в кабинете министров, ответственный за виртуальные приемные.

В списке уволенных значатся хокимы города Гулистан, Багдадского района Ферганской области, города Коканда и Вабкентского района Бухарской области.

В отношении некоторых чиновников возбуждены административные дела по статье 43 («Нарушение законодательства об обращениях физических и юридических лиц») Кодекса Узбекистана об административной ответственности.

Совершение данного правонарушения влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц от одного до трех минимальных размеров заработной платы, а также их увольнение с занимаемой должности.

«Сейчас этот вопрос ставится очень жестко. В ходе селекторных совещаний хокимов предупреждают, что их уволят, если они не будут прислушиваться к проблемам народа. Поэтому администрации обязаны выслушать проблему людей, которые обращаются к ним, тщательно изучить их дела и решить положительно все эти вопросы», – сказал чиновник Кабинета министров, ответственный за виртуальные приемные.

Напомним, что с начала этого года в администрациях всех областей и районов Узбекистана были созданы «народные приемные». Сообщалось, что целью их создания является установление диалога между народом и государственными чиновниками.

Однако, по словам представителя кабмина, 70-80% жалоб остаются нерассмотренными, несмотря на то, что их рассмотрение входит в полномочия местных хокимиятов и органов на местах.

«Проблема должна быть решена на месте. Но, к сожалению, люди, которых не выслушали в местных администрациях, начинают обращаться в кабмин. Местные администрации сразу начинают реагировать на эти обращения после того, как мы переправляем эти дела к ним. На самом деле, местные администрации на месте должны были решить проблемы людей, а не игнорировать их», – отметил чиновник.

Как приводится на сайте виртуальной приемной президента Узбекистана, за последние шесть месяцев в виртуальную приемную главы государства поступило более 750 тысяч обращений. Из них рассмотрены более 680 тысяч, то есть 90 процентов всех обращений.

Большую часть обращений граждан составляют жалобы, связанные с задержкой сроков выплаты заработной платы и приравненных к ним выплат, с проблемами газоснабжения и безосновательной задолженностью за газ, а также вопросы по конвертации валюты и здравоохранению.

Yenicag.Ru


© При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна

Обсуждения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adv

Adv